Лояльность - спасательный круг для бизнеса

ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВОЛГГТУ
 ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

«ЦАРИЧАНЕ»

ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ПРОЕКТ «ЦАРИЧАНЕ» КОМАНДА ПАРТНЕРЫ УСЛУГИ КООРДИНАТЫ
   •   Студенту
   •   Предпринимателю
   •  Научн. деятельность
   •  Блоги
   •  Заявки
   •  Анкета «Царичане»
   •  Анкета по сайту
   •  Полезные ссылки
   •  История родного края
   •   Архив новостей
   •  Обратная связь

time
date

Проект «Царичане»

Первоначальное название проекта (до 2012года) - Программа лояльности «Улыбка».Реализуется с 2009 году при поддержке Российского гуманитарного научного фондана базе Волгоградского государственного технического университета кафедрой «Мировая экономика и экономическая теория».

Имеет принципиальное отличие от других программ лояльности, действующих в Волгограде:
– Она социально ориентированная и представляет собой взаимодействие следующих субъектов: общества, власти, бизнес, науки, образования и культуры. Это позволяет начать долгосрочный проект, провозглашающий гражданскую позицию бизнеса и переводящий отношения с потребителем в совершенно новую плоскость. В этом случае именно Программа лояльности поможет создать образ предприятия- друга, которому потребитель, действительно, может доверять.

– Программа лояльности может быть направлена на сферу образования, культуры, поддержание внутреннего туризма и продвижение региональных брэндов и т.д.

Таким образом, организациями-участниками Программы лояльности могут стать: театры, кинотеатры, выставочные центры, музеи, учреждения дополнительного образования, высшие учебные заведения, учреждения дошкольного, среднего и профессионально-технического образования, книжные магазины, туроператоры, аптечные сети, медицинские центры, супермаркеты, торговые центры, розничные торговые предприятия легкой промышленности, магазины бытовой техники, электроники, операторы сотовой связи, автозаправочные станции, сети ресторанов, банки, страховые компании, а также другие компании, представляющие малый , средний бизнес имикробизнес.

Миссия Программы лояльности «Улыбка»: Лояльность - дружественная поддержка Вашему бизнесу.

7 показателей эффективности взаимодействия в партнерской программе лояльности «Царичане»:

1. Увеличение прибыли в среднем на 10-15% за счет долгосрочных отношений с бизнес-партнерами.
2. Расширение клиентской базы партнеров.
3. Популяризация бренда компании/организации партнера.
4. Получение информации о потребительских предпочтениях клиентов компании партнеров.
5. Лояльность потребителей, партнеров.
6. Формирование ценности Вашей компании в глазах клиентов.
7. Реализация концепции корпоративной социальной ответственности бизнеса

Наши ценности:

1) Прибыль. Собственники бизнеса всегда заинтересованы в развитии своего дела, его прибыльности.
2) Доверие как особое отношение к клиентам, которое индивидуализирует бизнес-процесс, формирует доверительные отношения компании и потребителей, в том числе персонала с уже имеющимися постоянными клиентами.
3)Этичность как создание ценности компании для персонала (HR). Успешность деятельности компании во многом зависит от мотивации, квалификации и подготовленности персонала, непосредственно контактирующего с потребителем. Следовательно, руководство должно учитывать цели, ценности и интересы сотрудников, обеспечивать качество жизни работников, вовлекать их к достижению целей предприятия, подчеркивать значимость каждого сотрудника для общего успеха.
4) Ответственность, под которой мы понимаем социальную ответственность бизнеса перед обществом. Подразумевается обеспечение высокого качества и конкурентоспособности товаров/услуг потребителям, реализация стратегии компании в социальной сфере, развитие интеллектуального и духовного потенциала общества.
Корпоративная социальная ответственность перед обществом напрямую влияет на деловую репутацию компании.
5)Прозрачность, то есть применение в деятельности компании прозрачных принципов корпоративного управления, понятных персоналу, клиентам, партнерам, органам власти.
6)Толерантность, определяемая как уважение мнения и интересов партнера альянса.
7)Согласие — принятие единых принципов, подходов, норм, правил, которые обеспечивают совместное достижение собственных интересов с наименьшими издержками.

 
Встреча партнеров МПЛ "Улыбка" от 22.12.09.


    В предновогодней, теплой и радушной атмосфере, 22 декабря, прошло собрание-заседание партнеров Международной программы лояльности «Улыбка» при Центре Экономических Исследований (ЦЭИ) кафедры «Мировая экономика и экономическая теория». Подробнее...

Воспользуйтесь формой обратной связи для отправки запроса Подробнее...